Акт, в котором необходимо отразить все существенные моменты, составляется в произвольной форме и должен содержать: дату, время, место составления акта, характер нарушения, обстоятельства, способствующие возникновению нарушений, подписи очевидцев. Акт составляется не менее чем в двух экземплярах. При отказе представителей виновной стороны подписать акт, имеет смысл составить акт с участием иных очевидцев события и указать их координаты, в акте же поставить отметку о том, что представители виновной стороны от подписи отказались. К составлению акта имеет смысл привлекать тех очевидцев, которых впоследствии не составит труда привлечь к судебному разбирательству в качестве свидетелей. Лучше если это будут представители местных органов власти или органов милиции. Можно ли представить в суд письменные показания свидетелей? Свидетели от показаний не отказываются, но ездить в суд не хотят.

Вопрос “как проверить точность отпуска топлива на бензозаправке?”

Вниманиеattention
После корректировки задания компьютеру при втором, третьем и последующих контрольных замерах та же ТРК может даже переливать бензин в контрольную тару инспектора.

То есть при данном способе недолива уличить заправщика в нечестности практически невозможно.
Еще один способ недолива также связан с электроникой на ТРК.
Механизм замера топлива прост — с колонки на автоматизированную систему управления автозаправочной станции поступает импульс о каждом литре, залитом в бак автомобиля.
Сегодня существуют ТРК (например, немецкого производства), которые позволяют работникам заправки самостоятельно “смоделировать” такой импульс.
Важноimportant
То есть, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался.

Наконец, на помощь недобросовестным продавцам приходят и электронные технологии.

Наша библиотека

Инфоinfo
Шланг Никогда не обращали внимание, почему так туго скручены шланги или есть перегибы? Некоторые заправщики делают их преднамеренно — так в «уголках» шланга может скопиться до литра топлива при каждом наливе! Максимально раскручиваете шланг по прямой и выпрямляйте руками сгибы, особенно если заправляете полный бак.

Также шланг можно не только свернуть и перегнуть, но и банально проколоть.
Он сразу начинает подсасывать воздух, в результате чего, по окончанию заправки, в нем образуются воздушные столбы, которые запирают небольшие отрезки топлива. Совсем недобросовестные операторы АЗС могут пойти дальше и заставить подкачивать воздух сам насос колонки, увеличив объемы «сэкономленного» бензина.
Если вы поймали мошенников за руку, или у вас возникли подозрения и есть свободное время, то вы вправе защищать свои права абсолютно законными методами: 1.

Схемы обмана на азс

А если цедить по капельке, заливая тонюсенькой струйкой в бак, например, когда заправляются до полного и пытаются залить по самую крышку, то колонка щедро переливает! Тут могло бы повезти владельцам мопедов, так как у многих из них горловина бака перекрыта широкой планкой, из за которой приходится заливать с минимальным напором (что бы не выплеснулось обратно), но так как мопеды заправляются на маленькие суммы, то 20-50мг перелива особой роли не играют.

Проверки происходят таким образом. Приезжает инспектор со специальной мерной ёмкостью в которую наливают через колонку по 10 литров топлива и смотрят на шкалу-уровень, которая нанесена на стеклянной трубке торчащей из корпуса ёмкости.

Деление шкалы – 10мл., всё видно очень хорошо. Контроль осуществляется по старинке с помощью свинцовых пломб на подстроечных элементах внутри колонки и специальной витой медной проволоки.

403 таф access is denied

Просмотрело: 11380 Статус: Открыт №1 Ответил(а): Ivan Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра.

Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином (что способствует точности измерения) и залить 10 литров топлива — строго по показателям табло и сравнить с показателем мерной линейки.

При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе — выше на соответствующее число делений (каждое соответствует 11 миллилитрам топлива). При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров при 10 литрах заправленного объема нарушением не считается, в силу действия разных показателей — температурных и допустимой погрешности оборудования.

Как раз сейчас и решает данная проблема, и эксперты рекомендуют ездить на АЗС, где колонки оборудуются фискальными счетчиками, однако таких пока чрезвычайно мало.

2.

Человеческий фактор Заправщик, который олицетворяет сервис на АЗС и рвется самому вам заправить бак, работает не из чистого энтузиазма на такой должности.

Недолив бензин совсем немного, скажем, на 10-15 рублей, в день он обеспечивает себе неплохой доход около 1000-2000 рублей.

Способ борьбы один: всегда смотрите на табло, и не отрывайте взгляда от него пока идет заправка, а лучше — заправляйтесь самостоятельно.

3. Недолив на сдачу Примитивный способ обмана, к которому прибегают чаще всего на трассах.

Работник АЗС, если оплата предшествует процессу заправки, говорит, что сдачи нет, мол, все вы тут с крупными купюрами, и предлагает «долить на сдачу».

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована