Внимание В Постановлении правительства №55 также имеется перечень товарных позиций, которые не подлежат ни обмену, ни возврату. К ним можно отнести исправные телефонные аппараты (в ред. Постановления №1222, 81), в перечне товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену (см. №11). На основании Постановления №924 п.6 такие продуктовые единицы относятся к перечню наиболее сложных устройств. Поэтому получается, что такой шаг невозможен. Права потребителей на возврат Закон, связанный с защитой интересов потребителей, содержит большое количество прав, которыми они обладают.

Можно ли вернуть в магазин телефон по закону?

Важноimportant
Таким образом, возврат неисправного устройства возможен, об этом свидетельствуют действующее законодательство. Если гаджет куплен в кредит или рассрочку В связи с доступностью кредитных денег и высокой стоимостью современных телефонов многие люди приобретают их не на собственные накопления, а на кредитные средства или в рассрочку.

Справедливости ради стоит отметить, что возврат такого товара в течение 14 дней сложен, ведь придется собрать целый «букет» сведений и документов. Если имеется явный брак, который выявляется в течение первых дней пользования телефоном (то есть тогда, когда никакие взносы в банк еще не осуществлялись), необходимо сообщить об этом кредитору незамедлительно и составить отказ от ссуды, вернув девайс в магазин.

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине?

К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Возврат и обмен мобильного телефона по закону защиты прав потребителей Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:

  • С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара;
  • Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение;
  • Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.

В Гражданском кодексе РФ существует статья за № 502 и статья за № 25 Закона «О защите прав потребителей», благодаря которым потребитель вправе вернуть сотовый телефон при выявлении его неисправности в место продажи, в котором он был куплен.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы

  • 1
    Инфоinfo
    Возврат и обмен мобильного телефона по закону защиты прав потребителей
  • 1.1 Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон.
  • 1.2 Закон о возврате сотового телефона ненадлежащего качества.
  • 2 Причины для возврата мобильного телефона в магазин в течении 14 дней по закону.
  • 2.1 Возможен ли возврат сотового телефона в течении 14 дней без объяснения причин?

Нередко после покупки каких-либо товаров из магазина мы сталкиваемся с проблемой несоответствия нашим ожиданиям или критериям качества. К таким товарам, несомненно относятся и сотовые телефоны, так как часто прочитанное и увиденное на рекламных буклетах описание зачастую не соответствует реальности, либо приобретение имеет брак или технический недостаток.

Возврат телефона в течение 14 дней

По правилам возврат технически сложных средств надлежащего качества, также и телефонных аппаратов, невозможен. Но в вашем случае товар был приобретен через интернет, то есть дистанционно и вам нужно пользоваться специальной нормой закона, как мы уже говорили это статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителей.

Данная статья предусматривает возможность отказа от любой покупки (кроме индивидуально определенных вещей), совершенной дистанционно (включая интернет). Исходя из данной статьи покупатель имеет полное право вернуть товар в магазин, а точнее интернет-магазин.
Но помните, что возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, а также потребительские свойства, также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

К примеру вы купили телефон в интернет магазине, телефон конечно надлежащего качества и полностью рабочий без каких либо дефектов, но вы передумали и хотите вернуть его обратно и получить деньги назад. Можно ли так сделать я вам и расскажу. Да конечно вы как покупатель имеете полное право вернуть назад телефон и забрать деньги.


Тем более вы совершили покупку дистанционно через интернет и как потребитель можете отказаться от товара в любое время до его передачи вам в руки, а после передачи в течении 7 дней с момента получения. Если вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была вам предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то отказ потребителя от товара возможен в течении 3 месяцев со дня передачи товара, это нам говорит статья 26.1 Закона о защите прав потребителя.

Как вернуть телефон продавцу?

Никто не отменял и мирные способы возврата сотового телефона обратно в магазин. Договоренность с продавцом Если у вас возникло субъективное желание возврата телефона в течение 14 дней, следует вместо возмещения суммы просить обмена устройства.
Ведь, как показывает практика, специалисты «телефонного» дела чаще и охотнее соглашаются на обменные действия, нежели на возмещение денег. Эти вопросы следует оговаривать с руководителями торговой точки, а не с наемными продавцами.

Вниманиеattention
Чтобы рассчитывать на обмен гаджета, стоит сразу делать покупку в крупном сетевом магазине, а не в маленьком, никому не известном торговом объекте. Общаться с руководителем или администратором магазина следует спокойно и уважительно.

Если вам отказываются пойти навстречу, есть смысл в написании соответствующей претензии, связанной с обменом или возвратом продукта в течение 14 дней, в адрес руководства.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована